Если дело не касается экстренных ситуаций, когда нужно максимально быстро замедлить автомобиль, то тормозить лучше плавно. Так вы избежите повышенного износа колодок и дисков. В идеале — смотреть далеко вперед и заранее реагировать на изменение дорожной ситуации, чтобы по минимуму нажимать на педаль тормоза.
Кроме того, если постоянно разгоняться и активно замедляться с высоких скоростей, то в какой-то момент можно и вовсе перегреть тормозные колодки, либо вскипятить жидкость — особенно это актуально в горных районах и на длинных спусках, где обязательно нужно применять торможение двигателем за счет использования пониженных передач (ручной режим есть и у большинства автоматических коробок).
Влететь на скорости в яму — это уже не сулит ничего хорошего, а одновременное торможение при этом усугубляет ситуацию. Загружаются передние колеса, сжимаются пружины, в результате нагрузка на колеса, кузов и подвеску сильно возрастает. Даже если попадание в яму неизбежно, то обязательно отпускайте педаль тормоза в этот момент.

К осени количество дождливых дней увеличивается, поэтому воды на дорогах становится больше. Большие лужи таят в себе опасность — помимо риска аквапланирования, когда шины перестают отводить воду из пятна контакта, и машина фактически «всплывает» над асфальтом, под ними могут скрываться ямы и другие дефекты покрытия. Есть возможные неприятности и для тормозов — если влететь в лужу при сильно нагретых механизмах, это может привести к деформации дисков и их последующему биению.
Разумеется, речь идет о резких действиях — интенсивное торможение с повернутым рулем может привести либо к сносу передней оси, либо к заносу задней, особенно на скользких покрытиях. Это означает не только риск попасть в ДТП, но и повышенный износ шин и деталей подвески.
Незамеченный вовремя износ тормозных накладок может привести к повреждению дисков. Тем более, часто первыми стираются именно внутренние колодки, состояние которых невозможно проконтролировать без снятия колеса или подъема машины.
Нужно следить и за предельной толщиной — обычно она указана или в инструкции по эксплуатации автомобиля, или на самих деталях. Сейчас, при повышении цен на запчасти, есть большой соблазн сэкономить при выборе продукции не самых известных фирм. Но с тормозами шутки плохи (особенно, если ездить в горных районах), поэтому лучше не рисковать и брать либо оригинальные «расходники», либо сначала изучить ассортимент аналогов.
У вас есть онлайн видеокурсы?
Конечно! Мы используем современный формат изучения ПДД с помощью моделированных уроков от 1-го лица. ПДД таким образом изучается проще, так как ученик видит реальные перекрестки и дорожные ситуации - этим сегодня не может похвастаться очный формат.
Зачем для обучения нужен медосмотр и справка?
Это допуск к автомобилю. Без него ни одна автошкола не может допустить ученике до управления.
Она потребуется в течении 30 дней после записи в автошколу.
Каких врачей нужно пройти для обучения в автошколе?
Вождение. Откуда начинается? Где заканчивается? Сколько идет? Как? Что? Когда?
Примерно через месяц изучения теории ПДД у учащегося начнутся уроки вождения. Исходя из желаемого графика вождения - мы подбираем инструктора. Один автоинструктор - на весь период обучения (с возможностью замены).
У автошколы есть автодром?
Да. На выбор 2 локации:
Какие у вас учебные автомобили?
30 автомобилей на выбор: Хендай Солярис, Мазда 3, Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Гранта (3 шт), Кио Рио (4 шт), Хендай Акцент (5 шт), Хендай Элантра, Фольцваген Поло (автомат), Фиат Альбеа, Шевроле Лачетти, Лада Калина.
В какое время проходит вождение?
В любой день с 8 утра до 20 вечера.
Есть ли у вас инструкторы-женщины?
Конечно!
Оставьте ваш телефон и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время