Чаще всего вода в выхлопной трубе образуется путем конденсации. Разогретая выхлопная система после остановки автомобиля остывает не сразу и неравномерно, а в выхлопных газах всегда содержится небольшая часть водяных паров. При охлаждении вода из пара оседает на стенках выхлопной трубы и глушителя: образуется конденсат.
Небольшое количество воды в выхлопной системе образуется постоянно, в этом нет ничего страшного. В осенне-зимний сезон конденсата становится больше: во-первых, из-за влажной погоды, а во-вторых, он не успевает высыхать
Зимой и осенью вода из глушителя капает чаще и интенсивнее, но и летом система может подтекать. Вот несколько причин, по которым из выхлопной системы течет вода.
Самая частая и безопасная причина. Накопившийся внутри конденсат не успевает испариться, пока машина прогревается, и выхлопные газы выталкивают его наружу. Иногда вода не просто капает, а вылетает из выхлопной трубы крупными брызгами. Это нормально.
Как мы с вами знаем, на решетке катализатора оседают токсичные вещества из сгоревшего топлива. Реакция проходит с образованием углекислого газа и водяных паров, которые оседают на стенках глушителя в виде конденсата и со временем вытекают через выхлопную трубу.
Это признак некачественного топлива, чреватый гидроударом цилиндров двигателя и, как следствие, серьезным ремонтом.
Последствия скопления воды в выхлопной трубе
Как ни парадоксально звучит, вытекающая из глушителя вода – это хорошо. Гораздо опаснее жидкость, остающаяся внутри выхлопной системы и приводящая к коррозии. Глушитель ржавеет, в нем появляются отверстия, не предусмотренные конструкцией, и постепенно он выходит из строя.
Зимой процессы коррозии глушителя протекает медленнее, но появляется другая опасность. При очень низких температурах замерзший конденсат способен разорвать глушитель изнутри: как мы помним из школьных уроков физики, при замерзании вода увеличивается в объеме.
Проблемы, вызываемые коррозией глушителя:

Полностью избавиться от воды в выхлопной системе не получится, да это и не нужно. Наша задача – помешать ей накапливаться внутри глушителя. Есть несколько способов сделать это.
Вода, капающая из выхлопной трубы – это естественный процесс, в котором нет ничего страшного. Даже наоборот: вытекающий прозрачный конденсат – один из признаков, что с автомобилем всё в порядке. Беспокоиться нужно начинать, когда жидкость становится непрозрачной, оставляет налет или сопровождается выхлопом серого или голубого цвета.
Принимайте меры по борьбе с жидкостью, скапливающейся в выхлопной трубе, меняйте глушитель по мере износа, и выхлопная система будет надежно служить вам долгие годы.
У вас есть онлайн видеокурсы?
Конечно! Мы используем современный формат изучения ПДД с помощью моделированных уроков от 1-го лица. ПДД таким образом изучается проще, так как ученик видит реальные перекрестки и дорожные ситуации - этим сегодня не может похвастаться очный формат.
Зачем для обучения нужен медосмотр и справка?
Это допуск к автомобилю. Без него ни одна автошкола не может допустить ученике до управления.
Она потребуется в течении 30 дней после записи в автошколу.
Каких врачей нужно пройти для обучения в автошколе?
Вождение. Откуда начинается? Где заканчивается? Сколько идет? Как? Что? Когда?
Примерно через месяц изучения теории ПДД у учащегося начнутся уроки вождения. Исходя из желаемого графика вождения - мы подбираем инструктора. Один автоинструктор - на весь период обучения (с возможностью замены).
У автошколы есть автодром?
Да. На выбор 2 локации:
Какие у вас учебные автомобили?
30 автомобилей на выбор: Хендай Солярис, Мазда 3, Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Гранта (3 шт), Кио Рио (4 шт), Хендай Акцент (5 шт), Хендай Элантра, Фольцваген Поло (автомат), Фиат Альбеа, Шевроле Лачетти, Лада Калина.
В какое время проходит вождение?
В любой день с 8 утра до 20 вечера.
Есть ли у вас инструкторы-женщины?
Конечно!
Оставьте ваш телефон и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время